Новая эталонная бригада на «КАМАЗе»

Новая эталонная бригада на «КАМАЗе»

23 сентября 2019

В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» бригада 211-го цеха мелких стальных деталей двигателя завода двигателей получила статус эталонной.

Все инструменты теперь хранятся на своих местах, снижены временные потери, производительность труда с начала года увеличилась на 4%, а травмоопасные ситуации сведены к нулю.

На шлифовальном станке обрабатывается три наименования деталей, и для каждой требуется свой круг. Чтобы поменять на станке шлифовальный круг, который весит около 70 кг, раньше приходилось вызывать погрузчик и долго ждать его. Значительно сократить временные потери помогла установка крана-укосины. И таких нововведений на участке много.

«Если раньше говорили об эталонных рабочих местах, то теперь улучшения происходят масштабнее, и это звание получают уже целые бригады. А цель – чтобы все цеха стали эталонными. Из десяти бригад цеха № 113 две уже защитили статус, а до конца года планируем привести к эталону ещё четыре бригады», – сообщил начальник цеха Радик Садертдинов.


Следующая новость: Газовые автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с