Новая заправка кондиционеров на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой автоматизированной заправки кондиционеров для КАМАЗов.
Оборудование будет установлено на главном сборочном конвейере-1, где в основном идёт сборка автомобилей поколения К3, прошедших рестайлинг. Техника предназначена для проверки герметичности и заправки системы кондиционирования автомобилей хладагентом. До её установки некоторые модели КАМАЗа – 53605, 43118, 65224 и другие – проходили эту операцию в цехе комплектации и сдачи автомобилей. Тогда процесс заправки одного автомобиля занимал более 20 минут.
В связи с увеличением плана сборки автомобилей на ГСК-1, оборудованных системой кондиционирования, и обеспечения его ритмичности было решено закупить специализированное промышленное оборудование. Установка сначала проверяет систему кондиционирования КАМАЗа на герметичность, а затем автоматически запускается процесс заправки. Общий цикл операции не превышает 190 секунд на один автомобиль.
После завершения процесса заправки здесь можно будет распечатать талон с результатами операции и вклеить его в контрольную карту сборки автомобиля. Заправку планируется запустить до конца марта.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения