Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито...
Сегодня, 9 июня, автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», подвел итоги IX научно-технической конференции молодых специалистов предприятий дивизиона «Грузовые автомобили». В мероприятии приняли участие 35 молодых автозаводчан и работников предприятий миасской площадки в возрасте до тридцати пяти лет. Дивизиональный конкурс является первым этапом и победители НТК «Урала» будут участвовать в Научно-технической конференции молодых специалистов «Группы ГАЗ», которая состоится 20-21 июня на Нижегородской площадке компании.
Конференция АЗ «Урал» работала в четырех секциях: «Конструирование и проектирование», «Технология и качество», «Управление ресурсами», «Информационные технологии». Деятельность секций координировали топ-менеджеры «Урала»: главный конструктор по агрегатам и системам Игорь Смирнов, главный технолог АЗ «Урал» - директор Инженерно-технологического центра Сергей Лесников, начальник управления информационных технологий Юрий Нам, начальник отдела финансового и бюджетного планирования дирекции по экономике и финансам Алексей Кобелев.
Победителями секции «Конструирование и проектирование» стали: 1 место- главный специалист Центра прототипирования и испытаний (ЦПИ) Владимир Петенин (на фото внизу), 2 место - инженер-конструктор Инженерно-конструкторского центра Алексей Бямбишев, 3 место - инженер-конструктор Центра прототипирования и испытаний Арсений Колесников. В секции «Технология и качество»: 1 место - инженер-технолог Инженерно-технологического центра Ольга Мигранова, 2 место - инженер-технолог Инженерно-технологического центра Александра Зуева, 3 место - инженер-технолог литейного производства Любовь Гредасова. В секции «Управление ресурсами»: 1 место - ведущий специалист дирекции по производственной логистике Елена Абрамова и главный специалист ДПЛ Алексей Целовальников (на фото справа), 2 место – бухгалтер Центра учета и отчетности Екатерина Алексеева, 3 место - бухгалтер Центра учета и отчетности Евгения Чиркина. В секции «Информационные технологии»: 1 место – инженер программист Управления информационных технологий Сергей Кузьмичев, 2 место – инженер-программист Центра учета и отчетности Анна Неволина, 3 место - инженер-программист Центра учета и отчетности Ксения Павлова.
Победители в секциях награждены соответствующими дипломами и денежными премиями. Кроме того, в каждой секции определены победители в номинациях «За лучшую исследовательскую работу», «За оригинальность разработки», «За преимущество по возможности внедрения», «За наибольший экономический эффект». Награждены также научные руководители участников конференции в номинации «Лучший руководитель проекта». Номинанты также поощрены дипломами и контрактными надбавками.
Победители НТК автозавода «Урал» примут участие в научно-технической конференции «Группы ГАЗ», который состоится на Нижегородской площадке компании.
Генеральный директор автозавода «Урал», руководитель Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России Виктор Корман: «В этом году конференция стала более массовой. Темы проектов актуальны, их выбор определялся практической необходимостью для развития предприятия и нашего бизнеса. Сегодня молодым специалистам с активной жизненной позицией открывается широкая возможность для участия в важных и ответственных проектах с использованием самых современных технологий. Только сплав опыта и молодости, наработанных знаний и творческой мысли является наиболее эффективным для достижения поставленных целей и задач».
Следующая новость: Автозавод «Урал» проводит отборочный тур....
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса